Про демонтаж механизмов системы ГБО

 

При демонтаже механизмов системы ГБО, особое внимание имеет смысл обратить на снятие редуктора. Редуктор подсоединяется к системе жидкостного охлаждения автомобиля, циркулирующий антифриз проходит через редуктор. При снятии редуктора пережимают патрубки специальными зажимами, что бы антифриз не вытек. Весь антифриз имеет смысл сливать только в том случае, если не удалось зажать патрубки перед местом подключения редуктора. Редуктор снимают, а вместо тройника, где врезали редуктор, ставится обычный переходник. Переходник с обоих сторон соединения затягивается хомутами, для пущей надёжности, места соединения обрабатывают герметиком. После того как сняли редуктор, снимают трубки, шланги, внешнее заправочное устройство, рейку с газовыми форсунками, газовый баллон. Везде, где остались отверстия от снятого ГБО, имеет смысл обработать от коррозии и закрыть заглушками. После снятия системы ГБО нужно обязательно отрегулировать момент зажигания под бензин.