Про ГБО четвёртого поколения плюс и ГБО пятого поколения

 

ГБО четвёртого поколения плюс, отличается от четвёртого ГБО тем, что на холостых оборотах подаётся не газ, а бензин. Блок управления в ГБО четвёртого поколения управляет не только форсунками газа, но и форсунками бензина. Помимо всего прочего, даже походу езды, подача бензина не останавливается, он подаётся, но в очень малых количествах. Если обратится к цифрам, то подача бензина составляет двадцать процентов, а остальное газ. В системах пятого поколения ГБО, газ подаётся в жидком виде. В ГБО пятого поколения присутствует насос, он создаёт давление и заставляет жидкий газ двигаться по магистралям к газовым форсункам, поэтому постоянно присутствует давление. Излишки газа посредством обратного клапана, попадают в газовый баллон. В газобаллонном оборудовании пятого поколения нет редуктора испарителя, так как нет необходимости нагревать и испарять газ. Так как в пятом поколении ГБО используется газ в жидком виде, можно сразу, независимо от температуры окружающей среды, заводить автомобиль используя газ. В системах ГБО пятого поколения, если будет использоваться газ плохого качества и будут возникать постоянные условия для возникновения конденсата, из строя может выйти газовый насос. Газовый насос стоит довольно дорого и поэтому многие автолюбители не особо хорошо относятся к ГБО пятого поколения в целом. Ведь частая замена дорогого газового насоса, довольно ощутимо бьёт по кошельку.