Про эксплуатацию автомобиля на газе

 

Газ прекрасная замена бензина, его главная положительная сторона, это цена, он дешевле бензина почти в два раза. Но как бы не хотели, бензином пользоваться всё равно придётся, потому что газобаллонное оборудование четвёртого поколения, устанавливается параллельно с бензиновой системой. Потому что прежде чем нагреется редуктор, автомобиль должен работать на бензине. Только когда нагревается редуктор - испаритель системы газобаллонного оборудования четвёртого поколения, происходит переключение на газ. Время прогрева редуктора зависит от многих факторов, от времени года, от изначальной температуры системы автомобиля на момент запуска, от внешних условий окружающей среды. Напомним,  редуктор нагревается от антифриза автомобиля - он подключен к охлаждающей системе машины. Пока не нагреется антифриз, который нагревает редуктор-испаритель ГБО, переключения на газ не будет. Таким образом получается, что в автомобиле с установленной системой ГБО всегда должен быть бензин, для старта и прогрева автомобиля до нужной температуры. При езде на газе, мощность автомобиля немного понижается.