Про первое и второе поколение ГБО

 

В системах газобаллонного оборудования первого поколения, давление газа, которое поступает из редуктора ГБО и регулировка объёма подаваемого газа, происходит механическим путём, без участия электроники. Это подразумевает тщательную ручную настройку. В основном системы газобаллонного оборудования первого поколения устанавливались на автомобили с карбюраторами, но потом они стали устанавливаться и на инжекторные. Редукторы систем ГБО первого поколения не имеют "лямбда зонда". В комплекты ГБО первого поколения могли входить вакуумные редукторы, а в последующем, стали внедряться редукторы с электронным управлением, которые работали на электричестве. Системы ГБО второго поколения снабжались только электрическими редукторами, появился "лямбда зонд", с помощью которого появилась возможность определять содержание кислорода в коллекторе.  Появился датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и датчик положения дроссельной заслонки. Всё это стало помогать более точно и более правильно, системе ГБО второго поколения, контролировать состав подаваемой газовой смеси.