Про конденсат в редукторе ГБО

 

При использовании газа в виде топлива на автомобилях, в системе газобаллонного оборудования, а именно в части, которая называется редуктор - испаритель, образуется конденсат. В газобаллонном оборудовании четвёртого поколения, для удаления конденсата из редуктора - испарителя, существует фильтр паровой фазы. Слив конденсата из редуктора систем ГБО первого, второго и третьего поколения является обязательным пунктом при периодическом, техническом обслуживании. В реальности, сливать конденсат иногда приходится и между регламентными техническими осмотрами. Так например технический осмотр по регламенту нужно делать раз в десять пятнадцать тысяч километров, а конденсат при некоторых факторах, потребуется сливать каждые три-четыре тысячи километров пробега. Факторами, которые заставляют сливать конденсат, часто являются плохое топливо, плохое качество составляющих систему ГБО. Конденсат образуется в виде жидкости, маслянистого вида. Если не сливать вовремя конденсат, машина может начать троить, уменьшается проходимость газа, уменьшается мощность автомобиля.