ГБО в Тюмени - пропан или метан



На сегодняшний день при установке газобаллонного оборудования, перед автолюбителями встаёт вопрос,  не только какое поколение газобаллонного оборудования установить на свой автомобиль, но и какой газ будет служить топливом для него. На ряду с пропаном сегодня можно установить системы газобаллонного оборудования работающие на газе метан. Основной и самый большой плюс метана, это его цена. Метан намного дешевле бензина, соляры, пропана. Если при сравнении пропана с бензином, потребление по количеству литров пропана всегда больше чем бензина, процентов на десять, а то и больше, то в случае сравнения метана с бензином, можно заметить обратное, количество метана в литрах, расходуется меньше чем количество бензина. Малый расход метана по сравнению с бензином, происходит из-за того, что у метана большая теплотворная способность, если быть точнее 13175 ккал на килограмм, а у бензина 10572 ккал на килограмм. Плотность метана семьдесят одна сотая килограмма на кубический метр, а у бензина плотность семьдесят три сотых килограмма на кубический метр. Метан дешевле чем бензин, пропан, соляра, по количеству его тратится меньше чем бензина. Большой минус метанового ГБО в том, что оно очень дорогое, как само оборудование, так и установка. На сегодняшний день, наше государство мотивирует на установку метанового газобаллонного оборудования путём всевозможных субсидий. Но всё это не идёт ни в какое сравнение с тем, что количество метановых заправок очень малое количество, обычно это одна, или две заправки на большой город. Между городами, по трассе, метановых заправок вообще нет. Так как заправок в городах единицы, там обычно очень большая очередь за дешёвым метаном.