Про ГБО шестого поколения

 

Первоначально система ГБО шестого поколения имела газовые форсунки во впускном коллекторе, а бензиновые форсунки работали параллельно с газовыми, бензин подавался постоянно, но в небольшом количестве. Новым витком ГБО шестого поколения, стала подача жидкого газа через те же форсунки, через которые подаётся бензин. В таком виде ГБО шестого поколения не нуждается в отдельных газовых форсунках. Благодаря электронике происходит согласование, регулировка подачи бензина и газа. В системе ГБО шестого поколения, как и в системе ГБО предыдущего пятого поколения, присутствует насос, который качает сжиженный газ по системе. Давление создаваемое газовым насосом, может достигать двадцати пяти атмосфер. Так же как и в системах ГБО пятого поколения, в двери водителя установлен датчик, который при открытии водителем двери, даёт сигнал электронному блоку ГБО, что бы тот запустил газовый насос, для подготовки автомобиля к старту. Газовый баллон в ГБО шестого поколения, комплектуется насосом. В отличие от ГБО четвёртого поколения, ГБО шестого поколения не требует периодического технического обслуживания каждые десять тысяч километров, это не может не радовать автолюбителей.