Про демонтаж электрической части системы ГБО

 

Что бы правильно демонтировать электрическую часть ГБО, нужен определённый багаж знаний. Первоначально имеет смысл отсоединить клемы от аккумулятора, что бы ненароком, что нибудь не замкнуть. Нужно что бы было понимание обо всей системе ГБО, о том как устроена, как взаимодействуют узлы. Лучше всего прочитать - изучить схему подключения электрической части ГБО, тогда появится общее понимание по отключению. Отсоединять рекомендуется начать с газового баллона. Первоначально нужно отключить, снять провода с датчика уровня топлива и катушки электроклапана, так как именно электроклапан открывает и закрывает ход топливу. После отсоединяют форсунки и газовый клапан редуктора. Потом отключают сенсор-мап и электронный блок управления. Нужно отсоединить температурный датчик газа на редукторе.  К катушке зажигания идёт провод, его тоже нужно отключить. Надо отсоединить провод, который идёт к замку зажигания. При отсоединении от бензиновых форсунок, проще всего заменить косу целиком. Если же новой косы найти не удалось, можно попробовать отрезать по два провода на форсунке, которые при установке системы ГБО припаивали в разрыв сигнального. Снимается кнопка переключения на газ. Это общее описание для демонтажа электронной части ГБО. Если вы не владеете знаниями автоэлектрика, лучше обратитесь к профессионалам - к нам!